FULPA
Каталог
Мерч для компаний
Доставка и оплата
Контакты
Свяжитесь со мной
ALL SHADES OF COFFEE PALETTE©
BRAND IDENTITY
2К21


Брендинг кофейной компании «All shades of coffee palette»
All shades of coffee palette — это кофе для настоящих гурманов, которые умеют различать самые тонкие оттенки вкуса, смакуя каждую каплю. Здесь каждый этап производства находится под пристальным контролем. Кофейные зерна закупают только у проверенных поставщиков с сертификатами. Обжаривают по специальной технологии на профессиональных ростерах. Технологи — художники с палитрой в руках: они создают уникальные купажи и каждый раз радуют клиентов новыми сочетаниями.
НЕЙМИНГ
БРЕНДИНГ
ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Товарный знак № 870094
Дата подати заявки:
22.04.2021
Правообладатель:
Денисов Эдуард Юрьевич, 142500, Московская обл., г.о. Павловский Посад, д. Перхурово, д. 32 (RU)
История одного логотипа
Дата гос. регистрации:
18.05.2022
Кофейная компания собиралась получить патент на название и логотип. Но с именем «Coffee Palette» возникли сложности, поэтому был сделан ребрендинг. Так, «Coffee Palette» превратилось в «All shades of coffee palette».

В логотипе хотелось уйти от заезженных символов: кофейное зерно, чашка кофе, следы от кофе. Поэтому мы сделали логотип-пиктограмму. Просто, стильно, глубоко. В центре расположены буквы С и Р, они отсылают к первому названию компании и напоминают форму кофейного зерна. Плавно перетекающие друг в друга линии говорят о бережном отношении к каждому клиенту. Буква Р закольцовывает все элементы воедино, образуя круг — знак абсолюта и совершенства. Лучшие зерна, профессиональные ростеры, необычное сочетание вкусов.

Все проверки на прочность и уникальность прошли успешно. Логотип и название зарегистрированы товарным знаком кофейной компании.
Основная задача была — создать единую экосистему, где все визуальные элементы (от логотипа до наклейки) будут работать на узнаваемость бренда.
Дизайн — не просто красивая картинка. Он должен выделять на рынке среди конкурентов и быть простым и легким в восприятии. Именно это мы учитывали, разрабатывая брендинг кофейной компании. Важно было раскрыть стилистику кофейной компании через название. Создать универсальные визуальные элементы, которые будут легко адаптироваться под любую поверхность.
Красота или функциональность?
Художник смешивает несколько оттенков красок на палитре, чтобы получить нужный полутон и создать шедевр. Технолог кофейной компании — тот же самый художник. Только он миксует кофейные зерна и создает неожиданные сочетания вкусов.
Какие ассоциации возникали из названия «All shades of coffee palette»?
Цветовые сочетания подсказывают нам вкус кофе и страну происхождения. Например, «India Monsooned Malabar AA» со вкусом какао, специй, темного шоколада и кедрового ореха. Поэтому палитра собрана из разных оттенков коричневого, охры и слоновой кости. Так мы задействуем сразу же все рецепторы восприятия — зрение, обоняние, осязание.
Каждая пачка кофе оформлена в виде универсального паттерна, который сложен из простейших геометрических фигур. Легкие отголоски эстетики Баухауза. Паттерн служит художественной палитрой технолога, где каждый раз появляются новые сочетания оттенков и вкусов.